Вершина Смерча (Vortex Pinnacle)

Вершина смерча - подземелье на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 81/85 (нормал/героик).

Великий визирь Эртан

Способности босса

*: Вызов элементаля.
*: Поражение противника молнией, урон от сил природы.

Эртан тактика

На данный момент тактикой на этого босса я не располагаю.

Альтаирий

Способности босса

* : Поражает противника разрядом молнии, наносящим 83250 - 96750 ед. урона от сил природы.
* : Наносит 47500 - 52500 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе поражения перед заклинателем.
* : Когда персонаж стоит с наветренной стороны от Альтаирия, его скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 100%, а скорость передвижения – на 30%.
* : Когда персонаж стоит с подветренной стороны от Альтаирия, его скорость атаки и произнесения заклинаний уменьшается на 100%, а скорость передвижения – на 30%.

Альтаирий тактика

В этом бою используется забавная механика, многим почему-то напоминающая о Таддиусе. Похожего, на мой взгляд, намного, разве что сменяющие друг друга знаки.

Дракон летает над платформой, а по платформе дует ветер. Сильный такой ветер, несущий с собой то ли дым, то ли туман, так что направление ветра можно отследить на глаз.

Если стоять с наветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от игрока к дракону), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний увеличивается на 100%.
Если стоять с подветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от дракона к игроку), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний уменьшается на 100%

Каждые 20-30 секунд ветер меняет направление своего движения. Все игроки должны держать нос по ветру и соображать, как переместиться, чтобы вновь оказаться с наветренной от дракона стороны.
Во время беготни не забывайте о том, что у босса есть обычное для существ его вида фронтальное дыхание, и поэтому перед его мордой лучше лишний раз не маячить.

Положение усложняется, если танк под дебаффом не может нормально держать агро и тоже вынужден вертеться. Тогда дракон поворачивается в одну сторону, кто-то бежит в другую, неминуемо попадает под дыхание и умирает. Отличный план! Будьте внимательны.

Асаад

Способности босса

*: Из бушующей над Асаадом бури бьет молния, наносящая огромный урон всем противникам.
*: Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 18 сек.
*: Последовательно наносит урон от сил природы цели и находящимся рядом с ней противникам. Поражает до 5 целей:целей, нанося меньше урона каждой следующей цели.

Тактика Асаад

Действительно, в этом инстансе всего три босса. Последний босс носит имя Асаад, и это джинн с очень красивой моделькой.

Для последнего босса бой немного ватный. Требуется делать две вещи:
1. Стоять распределенно. Босс пускает неприятный чейн лайтинг, бьющий до пяти целей, если им вздумается стоять рядом.
2. Время от времени Асаад начинает специфический каст: сверкающий луч вычерчивает на земле треугольник. Кто не забегает в треугольник, умирает (сам босс, кстати, тоже туда приходит).

На героике добавляется еще одна механика - перед тем как начать свои геометрические забавы с треугольником, Асаад рутит всю вашу группу заклинанием Хватка природы. Это служит хоть каким-то развлечением для хилера (напомню, что в Катаклизме все хилеры умеют снимать магию). Нужно не зевать, и успеть отдиспелить всю группу достаточно быстро, чтобы люди успели добежать до спасительной границы.