Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep)
Подземелье рассчитано на 5 тел.
Min lvl - 10(обычный режим).
Max lvl - 85(героический режим).

Однако сами боссы:
I. Барон Эшбери.
-Скиллы:
* : Барон Эшбери причиняет цели боль и страдание, наносящие цели постепенно возрастающий урон от темной магии раз в 0.5 сек.!
* : Барон Эшбери исцеляет свою гнилую плоть, восстанавливая 25% от максимального запаса здоровья.
* : Барон Эшбери находит отраду, причиняя своим жертвам нестерпимую боль, наносящую 10000 ед. урона от темной магии и увеличивающую урон по цели, наносимый темной магией, на 20% в течение 2 мин. Эффект суммируется.
* : Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела.
* : Барон Эшбери наконец-то сжалился над вами… в надежде причинить вам еще большие страдания! Восстанавливает всем ближайшим противникам и союзникам 10% здоровья раз в 1 сек.
* : Барон Эшбери демонстрирует всю свою мощь, принимая обличие темного архангела и насылая скорбь на всех ближайших противников, нанося им при этом 4875 to 5125 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
* : Барон Эшбери напускает на ближайших противников удушающие тени, наносящие урон от темной магии раз в 1.

-Тактика:
Главной способностью босса является Удушение - вся ваша группа получает шадоу дамаг, пока у всех не останется по 1 хп. Ваш танк не умирает оттого, что сразу вслед за Удушением барон начинает кастовать Отложенную расправу - заклинание, излечивающее босса и всю вашу группу. Это заклинание поддерживается боссом, и вам нужно его прервать, но не слишком быстро. С одной стороны, вам нельзя дать барону отлечиться слишком сильно, а с другой ваш хилер должен быть в состоянии после этого поднять танка и группу на приемлемое количество хп.
Всей вашей группе следует стоять в боссе, чтобы облегчить жизнь хилеру.
Кроме Удушения и Расправы у барона Эшбери есть и другие веселые способности.
* : местный вариант Пытки разума. Наносит цели шадоу дамаг, сбивается. Вашему хилеру нужно следить за соответствующим дебаффом на игроке, чтобы успеть его вытянуть.
* : кастуется сразу за Болью и страданием. Излечивает босса на 25% здоровья. Обязательно нужно сбить.
На 20% здоровья босс входит в форму Темного архангела - больше барон ничего не кастует, но начинает сдавать постоянное шадоу АоЕ и делает это до своей смерти (или смерти группы).
На протяжении всего боя на вашей группе медленно настакивается дебафф, увеличивающий получаемый шадоу дамаг. Если вы будете пропускать касты хила, если бой затянется дольше определенного срока, то группа умрет от Темного Архангела, хилер вас не вытянет.
Вообще бой сложный. Вам потребуется надежный сбиватель кастов, а лучше двое. Одного из них нужно поставить на сбивание лечилок, а второго - на Пытку разума. И не загружайте хилера этой работой, ему и без интераптов будет чем заняться.

II. Барон Сребролен.
-Скиллы:
* : Пелена проклятья наносит 24375 to 25625 ед. урона от темной магии и снижает эффективность исцеляющих заклинаний на 75% в течение 8 сек.
* : Барон Сребролен призывает на помощь могучего духа воргена!

-Тактика:
Босс впринципе несложный, делает всего две вещи:
* : Вешает курс, наносящий урон и снижающий хил по этой цели на 75%. Курс нужно снимать.
* : На 25, 50 и 75% здоровья босс призывает себе на помощь аддов - духов воргенов.(вспомните эту пасхалку=)))
У двух первых аддов шуточное количество здоровья, и их можно убить. Третий адд будет прыгать по комнате, используя Шаг сквозь тень, поэтому с ним можно не возиться, а просто включить бладласт/героизм и добить босса. Адд после этого исчезнет.

III. Командир Ручьедол.
-Скиллы:
* : Оскверняет участок земли под ногами заклинателя. Руки оживших мертвецов появляются из-под земли и хватают все цели в этой области, замедляя их на 50%.
* : Наносит противнику 100% урона от оружия, вырабатывая заряд нечистой силы.
* : Поглощает нечестивую энергию, вызывая у противника сильнейший недуг, наносящий урон в количестве 5% от максимального запаса здоровья цели в течение 3 сек. Действует до смерти заклинателя или цели.
* : Нечестивая сила распространяется конусом перед заклинателем, нанося 95 to 105 ед. урона от темной магии per 0.5 сек.

-Тактика:
Когда вы дойдете до Ручьедола, то увидите, что он стоит в дальнем конце своего зала, на ступеньках. Его и двух его охранников танку лучше запулить к выходу из комнаты, ведущему на лестницу вниз. С лестницы будут приходить адды, и при такой расстановке они сразу окажутся на вашем танке.
Способностей у босса немного. Он постепенно накапливает на себе стаки Нечестивой энергии. Когда стаков становится три, босс разряжается конусным дыханием - держите его лицом к стене, чтобы дыхание не било никого, кроме танка.
Босс развешивает на группу неснимаемое проклятие, снимающее 5% здоровья раз в 3 секунды. Это надо отлечивать.
Как уже упоминалось, с лестницы приходят адды. На них можно не обращать внимания и продолжать стрелять в босса до победного конца.

IV. Лорд Вальден.
-Скиллы:
* : Ледяные осколки летят во всех направлениях, нанося урон от магии льда и создавая обледенения, наносящие дополнительный урон от магии льда.
* : Запускает в цель и соседних с ней противников ядовитой смесью, первоначально нанося тем 12000 ед. урона, после чего смесь впитывается в кожу и дополнительно наносит 5700 to 6300 ед. урона раз в 5700 to 6300 сек. Скорость передвижения снижена на 40%.
* : Сотворяет ледяную смесь, наносящую урон от магии льда и примораживающую цель к земле, а также наносящую урон вражеским боевым единицам в радиусе 15 м от цели.

-Тактика:
Бой еще легче предыдущего, если усвоить правило: в момент, когда босс распрыскивает яд (над головой босса появляется зеленый котел и проходит соответствующая анимация) всей группе надо постоянно двигаться. Движение, как гласит описание заклинания, мешает яду действовать. Когда ваш персонаж перестает быть зеленым, можно остановиться.
Второе правило этого боя нам давно знакомо: если на полу что-то нарисовано, что-то горит или дымиться, туда наступать нельзя. Это действует в 99% боев World of Warcraft, и Лорд Вальден не стал исключением. Синий круг на полу - это плохо.
На 20% здоровья над головой босса появляется уже не зеленый, а красный котел. Из котла на всю комнату разливается красная жидкость, которая дает +100% к криту. Видимо, Лорд Вальден делает это для того, чтобы сократить собственные мучения. Бой после этого заканчивается очень быстро.

V. Лорд Годфри.
-Скиллы:
* : Шквальный огонь, наносящий всем противникам в конусе перед заклинателем 150 ед. урона от темной магии раз в секунду, пока они не покинут область обстрела. Время действия – 6 сек.
* : Вызов неподалеку одного кровожадного вурдалака раз в 0,5 сек. в течение 3 сек.
* : Наносят случайной цели 47500 to 52500 ед. урона от темной магии. Пораженная цель также получает увеличивающийся со временем урон от темной магии в течение 15 сек.
* : Наносит противнику 1500 ед. урона в секунду и оставляет рану, снижающую эффективность любого получаемого им лечения на 10% на 8 сек.

-Тактика:
Драться с ним наверху не стоит - пульте его вниз по ступенькам, там у вас будет гораздо больше места для маневра.
Два пистолета находятся у босса в руках совершенно не просто так. Главная атака Годфри выглядит так: он становится на колено, прицеливается (каст 2 секунды) и начинает по-македонски расстреливать с двух рук конусную область зала перед собой. В принципе можно успеть уловить, куда именно он будет стрелять и заранее убежать, но можно поступить и следующим образом: вся группа заранее распределяется по кругу вокруг босса с таким рассчетом, что под Пистолетный обстрел не попадет больше, чем один человек. Этого одного несчастного должен вытянуть хилер.
Босс вешает очень жесткий курс Проклятые пули. Это нужно диспелить.
Периодически Лорд Годфри призывает себе на помощь вурдалаков. У аддов очень мало здоровья, и они вешают эффект мортал страйка, поэтому их нужно быстренько убить.

Вот и все, подземелье пройдено=)